В настоящее время каждый второй россиянин имеет свой аккаунт в «Одноклассниках», «Вконтакте» или «Мой мир». Исходя из этого, становится понятным, что реклама в социальных сетях может охватить широкий круг потенциальных потребителей товаров и услуг.
Интернет-маркетологи утверждают: в социальных сетях лучше всего рекламировать товары народного потребления или брендовые штучки. Это объясняется тем, что в атмосфере дружелюбного общения и отдыха люди лучше реагируют на продукцию такого рода. К тому же, люди, которые собираются купить «серьезный» товар, не отправятся за поиском информации о том, где это лучше сделать, в «Одноклассники».
Таким образом, реклама в социальных сетях всеобъемлющая, недорогая, но при этом практически не таргетированная. Тем не менее, администрация подобных ресурсов предлагает возможности по сужению круга потенциальных покупателей с помощью функции показа рекламы только людям определенного возраста, пола, либо проживающим в определенном регионе.
Также заказчик имеет возможность выбора рекламной площадки, что тоже значительно влияет на показатели конверсии (сколько посетителей станут покупателями).
Поскольку на результативность рекламной кампании в социальных сетях влияют многие параметры, такие как правильность оформления рекламного баннера, выбор оптимальной рекламной площадки и таргетирование рекламы, лучше доверить это дело профессионалам.
Наша компания предлагает своим клиентам услуги по рекламе в социальных сетях. В процессе работы мы:
Таким образом, воспользовавшись услугой рекламы в социальных сетях вы можете быть уверены в том, что каждый рубль, вложенный в рекламу, принесет максимум пользы, увеличит доходность вашего бизнеса и положительно скажется на имидже бренда и компании.